Опубликовано в Полезное
В Москву вернулась мода на парадные подъезды
В настоящее время на рынке московской недвижимости премиум-класса насчитывает четыре десятка ЖК-новостроек, в коих осуществляется продажа дорогостоящих квартир. Общая черта всех этих роскошных многоэтажек — богатая отделка внутренних общественных зон и наличие т. н. «парадного» входа. При этом оформлению большинства московских новостроек категории элит могут позавидовать дорогие мировые отели. Над разработкой проектов входных групп таких зданий в российской столице трудятся знаменитые дизайнеры, после чего их отделка ведется с использованием натурального камня, дорогих пород древесины, хрусталя и иных материалов высшей ценовой категории.
Недавно московскими риэлторами был составлен своеобразный топ-10 наиболее стильных входных групп в новых элитных ЖК. Итак, в число самых красивых по данному параметру, по мнению специалистов компании «Метриум Групп», входят такие ЖК, как Barkli Residence, «Дом на Бурденко», «На Трубецкой», «Остоженка, 11», «Пречистенка, 13», «Сытинский», «Кленовый DOM», «Клубный дом на Добрынинском» и ЖК «Плотникоff».
По мнению специалистов, в Москву возвратилась дореволюционная мода обустраивать парадные лестницы и по-настоящему красивые подъезды. Как и ранее в царской России, в наше время для успешных людей важно не только благоустройство их квартиры изнутри, но и внешняя эстетика общего жилого пространства. Вышеприведенный список, конечно, нельзя назвать рейтингом в полном смысле слова, ведь дать объективную оценку дизайну и обстановке входных групп сложно – буквально каждая из них индивидуальна и имеет собственную стилистику. Основная цель импровизированного топ-10 — продемонстрировать разнообразие подходов девелоперовов, архитекторов, декораторов и дизайнеров к оформлению фасадной части дома, зачастую формирующей впечатление о нем в общем.
Как утверждают девелоперы, первое, на что обращают внимание покупатели, выбирая квартиру в элитной новостройке (кроме location), это пресловутые входные зоны. По словам Екатерины Носовой, гендиректора архитектурного бюро Atria Magna, для потенциальных жильцов крайне важно оформление входной группы. Ведь данная зона воспринимается весьма лично, словно часть собственного дома. Зная это, еще на этапе разработки дизайна входной зоны ЖК, обязательно проговаривается с девелоперами, кем будет их потенциальный покупатель — это семьи с маленькими детьми или же такие, у которых детки выросли, либо экспаты и т. д. Кроме того, архитекторы стараются, чтобы интерьер входа объекта элитной недвижимости не «вступал в конфликт» с декором квартир. В этом случае хозяин с гордостью может показывать своим гостям новое роскошное жилище, начиная прямо с входной зоны.
Добавить в закладки: