Опубликовано в Полезное
Подготовка квадроцикла к трофи-рейдам
Квадроцикл – это верное средство, обеспечивающее своему владельцу комфортное перемещение там, где нога человека если и ступала, то очень быстро убегала по направлении к цивилизации. Леса, горы, барханы – это развлечения для настоящих мужчин и настоящих машин.
Чтобы квадрик надежно катал по любой территории, защита днища для квадроцикла должна входить в список обязательных приобретений. Без нее кататься можно разве что по трассам для детей, куда заберется и средней руки городской седан.
Защита квадроцикла
Полная защитная броня квадрика состоит из нескольких важных элементов:
- центральная часть защищает раму и трансмиссию;
- в передней части должны быть защищены ШРУСы;
- в задней части защищают рычаги задней подвески;
- по бокам защищаются подножки.
Для серьезных покатушек броня устанавливается целиком. Но это довольно дорогостоящая процедура, поэтому можно заниматься сборкой защиты постепенно.
В каком порядке стоит бронировать квадроцикл
В первую очередь стоит защитить раму и трансмиссию. Почему – в целом, ясно. Это самые дорогостоящие элементы квадроцикла, их повреждение и замена обойдутся в круглую сумму.
С защитой ШРУСов и рычагов также тянуть не стоит. Дело в том, что от их сохранности зависит способность квадроцикла передвигаться своим ходом. Согласитесь, неприятно налететь на камень в десятке километров от обитаемой территории и оторвать или сильно погнуть рычаг. Защита ШРУСов также очень важна, поскольку агрессивное вождение по пересеченной местности делает их практически расходным материалом.
В последнюю очередь стоит позаботиться о защите подножек. Она необходима, поскольку подножка – слабое место абсолютно на всех квадриках. Пробить и погнуть ее, буквально – раз плюнуть.
Планируете заняться гонками на квадроцикле – начните с полноценной доработки своего дикого мустанга. Только в этом случае можно полностью насладиться удовольствием от его владения.
Добавить в закладки: