Как зарегистрировать ООО?

Опубликовано в Полезное

Как зарегистрировать ООО?

Закон не позволяет осуществлять предпринимательскую деятельность без регистрации ИП или юридического лица.

При этом выгоднее открыть фирму. Обусловлено это тем, что индивидуальный предприниматель, в отличие от учредителей ООО, несет ответственность по обязательствам всем своим имуществом. Для участников общества же риски материального характера ограничены вкладом в уставный капитал.

Что нужно для регистрации ООО?

Процедура открытия фирмы начинается с подготовки стандартного пакета документов:

  • Договор об учреждении.
  • Гарантийное письмо о предоставлении компании в аренду офиса или здания. Организация должна быть зарегистрирована по месту ее фактического нахождения.
  • Устав общества.
  • Протокол собрания учредителей об открытии компании и назначении директора.
  • Акт оценки в случае, если доли в уставном капитале оплачиваются имуществом.
  • Заявление о государственной регистрации ООО по форме Р14001. Оно подписывается одним из учредителей в присутствии нотариуса.

Все документы, состоящие из нескольких листов, должны быть пронумерованы и сшиты. Когда бумаги готовы, остается оплатить пошлину за регистрационные действия. Сделать это можно на сайте налоговой инспекции либо в банке.

Подача документов

Для открытия ООО нужно обратиться в ИФНС, которая осуществляет регистрационные действия на территории, где будет находиться будущая компания. Подать документы может учредитель, подписавший заявление Р14001, лично либо по почте. Также предусмотрена возможность поручения этого задания третьему лицу на основании доверенности.

С 2016 года рассмотрение заявления на открытие ООО осуществляется всего за 3 дня. По истечении этого срока, если все документы соответствуют нормативным актам, вам выдадут свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет.


Добавить в закладки:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Top