Особенности SMS-рассылок

Опубликовано в Полезное

Особенности SMS-рассылок

Сегодня практически каждый человек является владельцем мобильного телефона.

Поэтому смс рассылка, осуществляемая через интернет, является одним из самых популярных методов для продвижения различных продуктов. Такая манипуляция повышает эффективность рекламы, а также увеличивает продажи. Сегодня имеется масса приложений, в которых люди обмениваются текстовыми сообщениями. Их также используют для вышеупомянутой цели.

Нюансы возможности

Рассылки бывают различными, они классифицируются по связи, при помощи которой направляются. Существуют массовые и безликие варианты. Во втором случае информацию получают все подряд, то есть отсутствует разделение в соответствии с целевой аудитории компании.

Рассылки целевого типа заключаются в адресации людям, которые входят в конкретную базу данных. Здесь известны характеристики получателей. В этом случае манипуляция становится более эффективной, шансы, что сообщение будет прочитано, гораздо выше.

Рассылки бывают различными и по содержанию. В некоторых содержится предложение скидок или акций, другие предоставляют человеку информацию о товарах и услугах. Существуют целые SMS-кампании, которые направлены на решение определенных задач, например, увеличение уровня лояльности клиентов к продукту.

В соответствии со статистикой, до десяти процентов получателей целевой рассылки обращаются в компанию уже в тот день, когда сообщение было отправлено. Это прекрасный результат, который можно проанализировать и отследить. По той же статистике, более половины компаний, которые пользуются таким рекламным методом, являются торговыми предприятиями. Также подобные рассылки являются эффективными для развлекательных компаний, банков. Все это делает данную возможность столь популярной.


Добавить в закладки:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Top