Офисный переезд в Москве

Опубликовано в Кабинет

Офисный переезд в Москве

Самым разумным способом переездов офисов в Москве является сотрудничество с профессиональной компанией, которая способна организовать и качественно провести все работы. Важной задачей офисного переезда является возможность обеспечения непрерывности рабочего процесса. В этом случае, компании не грозит потеря клиентов, а значит и убытков.

Офисный переезд

Стоимость переезда установит сотрудник мувинговой компании после осмотра помещений офиса. Зная предварительную стоимость офисного переезда, руководители компании смогут распланировать свои расходы и заказать необходимые услуги.

Перед началом офисных переездов по Москве выполняется составление плана и схем помещений. Необходимо убедиться, что в помещение нового офиса поместится вся мебель и другое имущество. Если каждый сотрудник будет на руках иметь копию такого плана, то на новом месте он легче адаптируется и приступит к работе. Для того, чтобы разобраться, кому принадлежит какой стол, необходимо их пометить. Для каждого этажа можно выбрать определенный цвет.

Маркировка это достаточно важный инструмент в офисном переезде. Она поможет в новом офисе сделать быструю и правильную расстановку мебели. Все вещи из тумбочек и шкафов, принадлежащие сотрудникам, упаковываются в коробки. Чтобы не было проблем отыскать персоналу свою коробку в новом офисе, на ней пишется фамилия автора содержимого.

Все сыпучие принадлежности, такие как карандаши, скрепки, лучше всего перед упаковкой в коробки, положить в конверты. Обязательно нужно обратить внимание на стекла. Чтобы обеспечить им надежную защиту, они обкладываются пузырчатой пленкой или бумагой. Личные вещи для большей безопасности, такие как документы, картины, деньги, авторучки, рекомендуется перевозить самостоятельно. Перед началом упаковки вещей, каждый сотрудник проводит инвентаризацию своего имущества. И ненужные вещи, давно не используемые, нужно выбросить. Тогда упаковывать придется намного меньше. И на новом месте легче будет разобраться с имуществом. Важным моментом в офисном переезде является демонтаж оргтехники. Из копировальных машин нужно удалить все жидкости.

Комплектующие промаркировать и сложить в отдельном месте. Для переезда по Москве и перевозки офисной мебели и других вещей, нужно заранее знать о наличии лифта, находящегося в рабочем состоянии. Если лифт отсутствует, то перевозчик должен быть оповещен об этом заранее. Тогда эта проблема будет решаться другим способом.

Грамотно организованный переезд по Москве не принесет неудобств ни клиентам, ни сотрудникам офиса.


Добавить в закладки:

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:

Top