Опубликовано в Кабинет
Как организовать пространство в офисе?
Многие компании сегодня стремятся создать максимально удобное для эффективного труда рабочее пространство.
Если раньше офис представлялся набором из десятков кабинетов, то сейчас есть тенденция, чтобы создавать совмещенные пространства. С использованием такого решения, как мобильные перегородки, создается интерьер под названием open space («открытое пространство»), который имеет ряд преимуществ.
Почему открытый офис – это хорошо?
В первую очередь, для владельца офиса – это очень даже удобно и экономно. Гораздо проще купить или арендовать одно большое помещение, в котором можно разместить весь отдел или даже компанию. Еще одно дополнительное преимущество – возможность зонирования за счет мобильных перегородок. Такие системы позволяют визуально разделить офисное помещение на разные сектора, но при этом сотрудники находятся в одной комнате и могут спокойно поддерживать связь.
Явное преимущество наблюдается еще и в том плане, что, когда сотрудник окружен своими коллегами, он более мотивирован, чтобы работать лучше, он чувствует конкуренцию со стороны и хочет выделиться на фоне остальных. А открытое помещение позволяет еще и вступать в диалоги с разными звеньями сотрудников, что повышает авторитет не только среди начальства, но и среди своих приятелей.
Какие могут встретиться подводные камни?
Несмотря на то, что открытый офис – это сегодня модно, стильно и удобно, существуют и недостатки. Такое помещение может насчитывать массу сотрудников, которые даже обычным телефонным звонком могут отвлекать коллег и мешать руководству. Существуют некоторые модели перегородок, которые минимизируют этот шум, но это дополнительные расходы. В целом пространство может удачно организовываться и с помощью обычной мебели.
Добавить в закладки: